Тарифы

ТАРИФЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИТ СИСТЕМЫ

 Наша компания готова выполнять все функции ИТ отдела и предлагает Вашему вниманию услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров, локальной сети и оргтехники офиса.

 Услуга предназначена для компаний, в штате которых нет системного администратора или специалиста технической поддержки, но существует потребность в качественном, своевременном и регулярном обслуживании компьютерной техники.

ТАРИФЫ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И СЕТЕЙ:

Тип Услуги

Тарифный план

Безлимитный

Эконом

Плановый (обязательный) выезд

2 раза в месяц

1 раз месяц

«Экстренный выезд»

не ограниченно

4 выезда

Дополнительные «экстренные выезды»

не оплачиваются

800 руб

Первичный аудит сети

Бесплатно

Бесплатно

Время реагирования на «экстренный выезд»

2 часа

4 часа

Удаленное администрирование (On-line)

Бесплатно

Бесплатно

Телефонные консультации в службе поддержки

Бесплатно

Бесплатно

Количество обслуживаемой техники

Стоимость обслуживания руб/мес.

1 компьютер

-

2000

2 компьютера

-

2400

3 компьютера

-

2700

4 компьютера

3500

2900

5 компьютеров

4000

3300

от 6 до 10 компьютеров

700 за единицу

600 за единицу

от 11 до 20 компьютеров

650 за единицу

500 за единицу

от 21 до 40 компьютеров

600 за единицу

470 за единицу

от 41 и более

Договорная

Договорная

1 Сервер на базе WINDOWS

2000

1500

1 Сервер на базе *NIX

2700

2000

Обслуживание 1 принтера

200

200

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • плановый и срочный вызов специалиста для наладки компьютерной техники
  • установка и настройка ОС и другого офисного программного обеспечения
  • восстановление программного обеспечения после сбоев
  • замена вышедших из строя деталей компьютерного парка с оплатой стоимости деталей по отдельному счету
  • обеспечение антивирусной защиты компьютерного парка
  • организация совместного доступа в сеть Интернет по локальной сети
  • установка и поддержка защиты локальной сети от атак через Интернет
  • консультирование пользователей заказчика
  • обслуживание оргтехники заказчика
  • оптимизация работы операционной системы
  • профилактика работы компьютерной сети и поддержание ее работоспособности
  • проверка сохранности данных и при необходимости их резервное копирование на съемные носители
  • регулярная чистка системных блоков и оргтехники от пыли
  • рекомендации по улучшению параметров и замене ненадежных элементов